|
Общий чат
|
|
| Magnum | Дата: Суббота, 13.08.2011, 13:44 | Сообщение # 16 |
|
Сержант
Статус: Offline
| frack94, Вот Easy AntiCheat, глянь если интересно http://www.easyanticheat.net/v2/index.php
|
|
| |
| frack94 | Дата: Суббота, 13.08.2011, 14:00 | Сообщение # 17 |
|
Лейтенант
| Magnum, ну ты задрот!=) думаешь я играю в КС 1 год? ты заблуждаешься и очень сильно...начинал я рубать в КС в 2003 году!!! начинал с игровых клубах! состоял лет 6 назад в клане дворовой команде и играли в клубах где вх небыло даже у домашних задротов...какое то время я забросил КС после вернулся!!! как встретил в инете что такое вх я просто напросто начал заёбовать сайты что бы они эту хуету невыкладывали материл их и.т.п.!!! но люди как тараканы на кухне сразу начали его качать!!! год назад я скачал вх на случай если будут читаки я начинаю просто выуживать этого мудака!!! пойми мне даже на клан пох я могу опять пойти в клуб и начать играть со своей командой!!!
|
|
| |
| frack94 | Дата: Суббота, 13.08.2011, 14:03 | Сообщение # 18 |
|
Лейтенант
| Magnum, ну посмотрел...что он мне даст?
|
|
| |
| Magnum | Дата: Суббота, 13.08.2011, 14:04 | Сообщение # 19 |
|
Сержант
| Вот еще один очень итересный скриншот http://rghost.ru/17815661 Моё мнение так может сказать только самый низкий человек.
|
|
| |
| frack94 | Дата: Суббота, 13.08.2011, 14:07 | Сообщение # 20 |
|
Лейтенант
| Magnum, я за тебя рад!!!=) ты открыл мне истину разговора с долбоёбом=)
|
|
| |
| Magnum | Дата: Суббота, 13.08.2011, 14:08 | Сообщение # 21 |
|
Сержант
| frack94, ты пишешь что играешь с 2003 но по расположению твоего игрока на карте и как ты передвигаешься не смотря на твою технику выглядывания и ноль стрейфа могу сказать что ты играешь максимум 2 месяца.
|
|
| |
| xgr12 | Дата: Суббота, 13.08.2011, 14:15 | Сообщение # 22 |
|
Генералиссимус
| Magnum, frack94 наказывает вх своим вх...но это получается очень глупо...может ему админку дать чтобы он их наказывал по серьезнее
|
|
| |